Насчет нас

12 (1)

С целью экономии энергии и экологичным в применении кондиционирования воздуха, Bueco Co., Ltd. основана г-н Ван, г-н Оуян и выдающийся R & D команды, который находится в климатическом бизнесе более 15 лет, в июле 2016 года.

12 (2)

С сильным R & емкостью D, мы делаем много различных настроек, чтобы удовлетворить различные требования клиентов воздушного охлаждения чиллера и тепловой насос с водяным охлаждением охладителя воды и тепловой насос, блок обработки воздуха, блок вентиляторной крыши упакованного, обтекатель сплит, блок обработки воздуха DX, градирня и сухой охладитель для различного способа применения и в различных условиях эксплуатации.

12 (3)

У нас есть два семинара и три лаборатории, один для низких температур окружающей среды лаборатории для кондиционирования продукта в емкости тестирования 70кВта, один для тестирования мощности кондиционирования 500 кВ и одной лаборатории шума. Все параметры и характеристики могут быть проверены. Все продукты тестируются перед поставкой.

Качество продукции контролируется с отличным инженером команды, производственных рабочих и испытательных установок, а также производственное оборудование также имеет важное значение, наша машина с ЧПУ, плавник штамповочный и т.д., импортируются из Японии, которые дают высокую точность процесса и быстрой скорости производства.

Мы получили национальный квалификационный уровень лицензии 1-го на механические, электрические установки оборудования, 2-й квалификационный уровень лицензии на очистки воздуха техники. Компания является ISO9001, ISO14001, QHSAS18001 сертифицированы. Наши продукты имеют Национальный сертификат холодильного оборудования производства, 3C Китай обязательного сертификата, CRAA China Refrigeration Industry Certificate Performance, с воздушным охлаждением чиллер и на крыше упаковано устройство сертифицировано.

12 (4)

С концепцией, клиент первого и качество первых, Bueco стремится к созданию технологии и оптимизации затрат.

Спасибо за доверие и поддерживает наши клиент, Bueco широко поставляется на внутренний рынок и на международный рынок, такие как Алжир, Нигерия, Эфиопия, Ангола, ЮАР, Индонезия, Камбоджа, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Южная Корея, Япония, Бангладеш , Пакистан, Индия, Шри-Ланка, Монголия, США, Мексика, Уругвай, Франция, Германия и т.д ..

12 (5)

Добро пожаловать в Bueco.



WhatsApp онлайн чат!

About Us

12 (1)

For the purpose of energy saving and ecofriendly in air conditioning application, Bueco Co., Ltd. is established by Mr. Wang, Mr. Ouyang and an outstanding R&D team who is in the HVAC business for more than 15 years in July 2016.

12 (2)

With the strong R&D capacity, we have been doing many different customizations to meet the customers’ different requirement of air cooled water chiller and heat pump, water cooled water chiller and heat pump, air handling unit, fan coil unit, rooftop packaged unit, ducted split unit, DX air handling unit, cooling tower and dry cooler for different application way and in different operation condition.

12 (3)

We have two workshops and three laboratories, one for low ambient temperature laboratory for air conditioning product within 70kW testing capacity, one for 500kW air conditioning testing capacity and one noise laboratory. All the parameter and performance can be tested. All products are tested before delivery.

The product quality is controlled with excellent engineer team, production workers and testing facilities, and the production equipment is also important, our CNC machine, fin punching machine etc., are imported from Japan, which give high precision of process and quick production speed.

We got the national 1st level qualification license on mechanical, electrical equipment installation, 2nd level qualification license on air purification engineering. The company is ISO9001, ISO14001, QHSAS18001 certified. Our products have the National Certificate of Refrigeration Equipment Production, 3C China Compulsory Certificate, CRAA China Refrigeration Industry Performance Certificate, air cooled water chiller and rooftop packaged unit is CE certified.

12 (4)

With the conception, customer first and quality first, Bueco is striving for the technology creation and cost optimization.

Thanks for the trust and supports of our clients, Bueco has been widely delivered to domestic market and international market such as Algeria, Nigeria, Ethiopia, Angola, South Africa, Indonesia, Cambodia, Philippines, Thailand, Malaysia, South Korea, Japan, Bangladesh, Pakistan, India, Sri Lanka, Mongolia, USA, Mexico, Uruguay, France, Germany etc..

12 (5)

Welcome to Bueco.



WhatsApp Online Chat !